Для просмотра инженерной информации выберите категорию  
 
 
 
Инженерная информация

Расчет срока эксплуатации
Допуск
Посадка
Зазор
Скорость вращения и Высокие температуры
Материал подшипника
Смазка и хранение
Монтаж и демонтаж
Префиксы и суффиксы
Допустимая нагрузка на корпусы FBJ
Таблица соответствия подшипников и корпусов
Основная структура корпусного подшипника
Долговечность стационарных корпусных узлов FBJ
Материал подшипника и рабочая температура
Смазка, зазор и ограничения по частоте вращения корпусных подшиников FBJ
Монтаж корпусных подшипников FBJ
Указатель перевода
Таблица перевода (дюйм/мм)
 
Выберите категорию:
 
   
     
  ВВЕДЕНИЕ В РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ  
  Устройство  
 
Большинство роликовых подшипников состоит из внутреннего кольца и внешнего кольца, вращающихся элементов (шарики либо ролики) и сепаратора. Сепаратор разделяет тела качения на равные интервалы, удерживает их во внутренних и наружных дорожках подшипника, что позволяет им свободно вращаться. Тела качения представлены в двух основных видах: шарики или ролики. Ролики, в свою очередь, представлены в четырех основных видах: Цилиндрические, Игольчатые, Конические и Сферические. Шарики геометрически контактируют с поверхностями дорожек внутренних и наружных колец в точках, в то время, как поверхность роликов контактирует линейно. Теоретически, роликовые подшипники изготовлены таким образом, чтобы позволить вращающимся элементам двигаться орбитально, в то же время вращаясь вокруг собственной оси. В то время как тела качения и кольца подшипника несут любую нагрузку, прикладываемую на подшипник (в точке контакта между вращающимися элементами и поверхностями дорожек), сепаратор не несет прямой нагрузки. Он служит только для того, чтобы удерживать вращающиеся элементы на равной дистанции друг от друга и удерживать от выпадения.
 
     
  Классификация  
 

Шариковые подшипники классифицируются по виду воспринимаемых подшипником нагрузок: радиальный, радиально-упорный и упорный. Роликовые же подшипники классифицируются по форме роликов: цилиндрические, игольчатые, конические или сферические.

 

 
     
  Характеристики  
 

Характеристики
Подшипники качения производятся в широкой номенклатуре и различных размерных сериях, причем у каждого есть своя отличительная черта.

Однако, в сравнении с подшипниками скольжения, в подшипниках качения коэффициент начального трения ниже и образуется лишь небольшая разница между ним и коэффициентом динамического трения. Они являются стандартными, сменными и легко доступными. Легко смазываются и обладают высокой долговечностью.

 
     
  Шариковые и Роликовые подшипники  
 

Если сравнивать шариковые и роликовые подшипники одинаковых размеров, то шариковые подшипники проявляют более низкое сопротивление трения и более низкий износ при вращении, чем роликовые подшипники.

Это делает их более пригодными при использовании в механизмах, где требуется более высокая скорость и высокая точность, низкий вращающий момент и низкая вибрация. Роликовые подшипники напротив, обладают более высокой грузоподъемностью, что делает их более пригодными для механизмов, которым требуется долгий срок эксплуатации и высокая сопротивляемость перед тяжелыми и ударными нагрузками.

 
     
  Радиальные и Упорные подшипники  
 

Большинство роликовых подшипников могут вынести как радиальную, так и осевую нагрузку одновременно.

Подшипники с углом контакта менее 45° обладают большим объемом радиальной нагрузки и классифицируются как радиальные подшипники. Подшипники с углом контакта более 45° обладают большим объемом осевой нагрузки и классифицируются как упорные подшипники. Существуют также подшипники, классифицируемые как сложные подшипники, которые совмещают характеристики нагрузок как радиальных, так и упорных подшипников.

 
     
     
 
  Положение о конфиденциальности | Условия
© Copyright 2007, Inter Bearing Group.